Главная > Суфизм, FAQ > Зачем человеку суфизм?

Зачем человеку суфизм?


Вопрос:

Скажите, а зачем вообще человеку суфизм, или любая другая эзотерическая школа, религия? Как я понимаю это нелегкий путь требующий затрат сил, времени и много еще чего. При этом нет никакой гарантии, что все это правда и что человек сможет достигнуть чего-либо в результате.

Ответ:

Вполне разумный вопрос.

Просто для некоторых из нас это не трудная и неприятная обязанность, а единственное или основное, что придает смысл нашей жизни.

Представьте себе, что Вы сильно влюбились. Подействуют на Вас аргументы: зачем тебе это нужно, живи себе тихо — а то куда-то надо ехать, на цветы для девушки тратиться. Все равно все умрем.

Вы, наверное, сочувственно посмеетесь над таким человеком. Он не знает, что в жизни самое главное. Вы не променяете свои беспокойства на его кладбищенский покой ни за какие деньги.

Рубрики:Суфизм, FAQ Метки: ,
  1. sarmung
    27 мая, 2009 в 15:49

    Это прекрасный ответ!Божественная любовь вознекает внезапно.Мне кажется,она дается не всем.А может всем,но не все ее видят,замечают.Если я не прав,поправьте меня.

  2. Maggy
    12 июня, 2010 в 21:29

    Мне кажется,Божественная любовь даётся немногим в этом мире…

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий