Главная > Афоризмы, Юмор > Остановка мыслей

Остановка мыслей


— Когда я выступаю, у меня мысли не путаются, потому что нечему путаться — их у меня от страха просто нет

Отсюда

— Когда я сплю, то работаю над собой

— Я не видел еще ни одного умного человека, сидящего в позе лотоса. Может они в Тибете все прячутся?

— Истинная демократия — это когда можно легко из терминаторы — в губернаторы

— Даже если робот делает вид, что он человек, он никогда не поймет, что он робот — В выражениях лица робота нет никакой искренности, я бы с таким жить не стала

— При выступлениях я краснею. Сначала я волновалась по этому поводу, но потом поняла, что если ты говоришь связно и интересно, слушателям всё равно, какого ты цвета

— Эволюция — это наука, которая учит обезьян становиться людьми

— Мечта у меня есть, но я ее постоянно забываю

— Мне нравится мое плохое настроение, потому что я получаю от этого удовольствие

— Йога очень полезна, потому что она дает возможность научиться стоять на голове

— Женщины придумали женскую логику, чтобы проверять мужчин на вшивость

— Психически больной человек смотрит на мир оптимистично

— Нирвана — это состояние покоя, к которому стремятся все порядочные индусы

— Общаясь с более развитыми людьми, мы поднимаем свой уровень и опускаем их

* * *

Я мыслю‘ остановил, следовательно существую )

* * *

Ты дружбы не води с тем, кто глупей тебя.
Достойнейшим всегда внимай, благоговея.
Но и не докучай тем, кто мудрей тебя,
И мудрый хочет быть с тем, кто его мудрее.

Джами

 

Рубрики:Афоризмы, Юмор
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

