Главная > Четвертый Путь > Какого себя вспоминать — более высокий уровень

Какого себя вспоминать — более высокий уровень


Переживание «я есть» самовспоминания напоминает о «Аз есмь«. Должно присутствовать высшее начало, Абсолют. С другой стороны, поскольку Абсолют «есмь Альфа и Омега«, то СВ должно включать не только «высшее», но и «низшее». То есть и телесно-эмоциональный аспект человека. При этом важно учитывать иерархию и помнить, что именно наиболее важно. Жизнь реальна только когда Он (=Я) есть. (Это название книги Г., если кто-то вдруг не в курсе)

Мое внимание разделено в двух направлениях, а я нахожусь в центре. Это акт самовспоминания. Я хочу держать часть своего внимания на осознании принадлежности к более высокому уровню, и под этим влиянием, попробовать открыться внешнему миру… Я пытаюсь узнать, что действительно из себя представляю. Я борюсь, чтобы остаться присутствующей, в то же время с чувством «я», обращенному к лучшему качеству и с обычным чувством привязанности к себе, своей личности. Желаю видеть и не забывать, что принадлежу этим двум уровням.

Жанна де Зальцман

РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ
Четвертый Путь Гурджиева

Источник (doc)

* * *

[Обсуждение в форуме]

  1. Андрей
    Октябрь 16, 2013 в 16:01

    «… а я нахожусь в центре.» С чего она взяла, что она находится в центре, как она это определила? И в центре чего она находится?
    «я хочу держать… и попробовать»; «я пытаюсь…»; «я борюсь…»; «желаю видеть и не забывать…»
    Женщина, Вы будете уже проходить или так и будете тут стоять враскорячку?

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

