Везение


Можно ли привлечь к себе везение? Допустим, если я хочу выиграть денежную сумму, которая мне необходима для доброго дела. Или все деньги, которые заработа не не своим трудом не приносят ничего хорошего?

Напомнило притчу Величайшее имя (Ответ). Тоже нужно было знать Имя, чтобы творить добрые дела: «Если бы я знал его, обстоятельства для этого несчастного и невинного дровосека сложились бы иначе».

В данном случае «если я хочу выиграть денежную сумму, которая мне необходима для доброго дела», то величайшее имя будет Работа :)

* * *

Обсуждение в форуме

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

