Главная > Человек > «Не умереть как собака»: о чем сожалеют в конце

«Не умереть как собака»: о чем сожалеют в конце


«Не умереть как собака»*

Материал Пять самых распространённых сожалений умирающих

«Бывшая сотрудница хосписа составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни».

Трудно сказать, насколько это достоверная информация, но похоже на правду.

Вкратце:

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.

2. Мне жаль, что я так много работал.

3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.

4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.

5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.

По большому счету, все сожалению сводятся к недостатку
а) любви
б) свободы, как внутренней, так и внешней (или смелости, что в данном контексте примерно одно и то же).

————————
* «Если вы не хотите умереть как собака…» — выражение, которым часто пользовался Г.И.Гюрджиев.

Рубрики:Человек Метки: , ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

