Главная > Духовная культура, Поэзия, Суфизм > Е.Баратынский. «Я не скажу: всё в мире сон!»

Е.Баратынский. «Я не скажу: всё в мире сон!»


Но, как премудрый Соломон,
Я не скажу: всё в мире сон!
Не всё мне в мире изменило:
Бывал обманут сердцем я,
Бывал обманут я рассудком,
Но никогда еще, друзья,
Обманут не был я желудком.
Признаться каждый должен в том,
Любовник, иль поэт, иль воин, —
Лишь беззаботный гастроном
Названья мудрого достоин.

Из поэмы «Пиры». 1820

Источник

* * *

Продолжая тему телесных, а также духовных радостей, не забудем о Руми:

Руми говорил: «Мы в этом мире выбрали для себя три вещи: одна из них – радение (сема), другая – пиво, и еще одна – баня».

Юрий Аверьянов
к. ист. н., с. н.с. ИВ РАН (г. Москва), доцент Российского государственного гуманитарного университета.
Из цветника персидского суфизма.

Отсюда

(перепост с форума)

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

