Главная > Искусство, Четвертый Путь > Актер Билл Мюррей в группе ЧП

Актер Билл Мюррей в группе ЧП


«…меня познакомили с гурджиевским ритуалом тостов под крепкую водку. Каждому из нас выдали стакан, который мы должны были опустошить под уместный тост.  Это делалось несколько раз. Я ничего не ел, и эффект проявился немедленно. Он усилил странность того, что произошло после этого. Кто-то объявил, что в честь нынешней даты нам покажут специальное исполнение вавилонского эпоса «Гильгамеш». Это было странно само по себе, но я не был готов к тому, что последовало. В центре комнаты возвышалась небольшая сцена, и на ней появился актер, в котороя я узнал Билла Мюррея из телевизионной передачи «Saturday Night Life». Я не знал, что он тоже интересуется идеями Гурджиева или участвует в той же организации, что и я. Представление мне понравилось, но после тостов было трудно удержать серьезное лицо каждый раз, когда я слышал, как он произносит «Энкиду».

Гэри Лахман. В поисках П.Д.Успенского. Гений в тени Гурджиева.Спб.:»Весь», 2011. Стр.201.

* * *

Дело происходит в Нью-Йорке не позднее 1982 г.
Билл Мюррей — известный американский актер, играл в фильме «День сурка».

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

