Главная > Психология, Человек > Влезают в долги те, кто верит в трансформирующую силу объектов

Влезают в долги те, кто верит в трансформирующую силу объектов


Более склонны чрезмерно влезать в долги те люди, у которых есть нереалистические, связанные с трансформацией, ожидания относительно приобретаемых объектов:

— покупка изменит то, кем он является и как люди его воспринимают

— покупка будет способствовать лучшим отношениям с другими людьми (покупает дом, потому что тогда у него будет больше друзей)

— от покупки будет веселее (more fun)

— он станет более эффективен

[Видимо, та же публика, что попадает в секты :) ]

* Transformation of the self is the belief that a purchase will change who you are and how people perceive you. This is commonly held by young people and people in new roles. For example, a woman interviewed for the study wanted to have cosmetic dental surgery because she thought it would improve her appearance and self-confidence.
* Transformation of relationships is the expectation that a purchase will give someone more or better relationships with others. For example, a woman interviewed for the study wanted to buy a new home because she thought it would enable her to entertain more often and make more friends.
* Hedonic transformation implies that a purchase will make life more fun. For example, a man in the study wanted a mountain bike because he thought it would give him more incentive to get out and go on «an adventure.»
* Efficacy transformation is the expectation that purchases will make people more effective in their lives. For example, some study participants wanted to buy a vehicle because they thought it would make them more independent and self-reliant.

Статья на англ.

Реклама
Рубрики:Психология, Человек Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s