Главная > Поэзия, Суфизм > Б.Лапин. Песня дервиша

Б.Лапин. Песня дервиша


Чай-ханэ полны народом,
В путь готов мой караван.
Завтра я перед восходом
Уезжаю в Исфахан.

Поплывут поля в тумане
На веселом утре дня,
Никого во всем Иране
Нет счастливее меня.

«Я искал у струн ответа —
В песнь любви они слились», —
Говорил в былые лета
Знаменитый шейх Гафиз.

Я искал судьбы в Коране,
Верность прадедам храня.
Никого во всем Иране
Нет счастливее меня.

Минул век. Ушёл к Востоку
Караван, взбивая пыль.
Я, как встарь, молюсь Пророку
У колодца Зельзебиль.

И забыл об Исфагане,
Сон свой старческий храня,
Никого во всём Иране
Нет счастливее меня.

Борис Лапин (1905 — 1941)
(Из сборника «Незримое благословенье». Исламский Восток в русской поэзии. М., 2008. С. 329-330)

Рубрики:Поэзия, Суфизм Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

